"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
Подобно всем остальным элементам маркетинга, деятельность в сфере услуг направлена на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов.
Цель ее заключается в выявлении и удовлетворении существующих потребностей в определенных видах услуг. На оказании различных видов услуг специализируются многие крупные фирмы, однако Вам, вероятнее всего, предстоит конкурировать по большей части с малыми предприятиями сферы обслуживания.
Это означает, что Вы должны прежде всего найти свое место на рынке услуг. Вы сумеете добиться поставленной цели только в том случае, если определите, в каких именно видах услуг нуждаются Ваши потенциальные клиенты, и сможете их предоставить.
Имейте в виду, что в любом виде бизнеса всегда найдется место для настоящего предпринимателя. В данной брошюре мы рассмотрим некоторые слагаемые успеха на рынке услуг.
- С чем выйти на рынок услуг
- Почему к Вам будут обращаться?
- Вас не должны застигнуть врасплох никакие перемены
- Конкуренция
- Реклама
- Стимулирование сбыта
Важная статья
Аграрные преобразования в России и других странах СНГ
Проводимые в странах СНГ радикальные аграрные рыночные реформы в
стратегическом плане характеризуются принципиальными изменениями в формах
собственности, социальной структуре, методах и механизме хозяйствования. При
этом нельзя не отметить, что в тактике реформирования, его темпах, в масштабах
приватизации, ...