website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Продажа товаров по почте

Продажа товаров по почте, т.е. получение по почте заказов на Ваши товары вместе с почтовым денежным переводом или же использование наложенного платежа, является одной из возможных и весьма удобных форм розничной торговли.

Если качество предлагаемых Вами товаров действительно соответствует Вашим рекламным обещаниям, продажа товаров по почте может оказаться достаточно прибыльным делом. Данная форма торговли имеет два основных преимущества:

Вам не нужно специально открывать магазин, что позволяет сэкономить определенную сумму денег;

весьма невелика вероятность неполучения Вами денег за свой товар.

Однако продажа товаров по почте, как и всякое дело, требует соответствующей организации работы.

В данном деле, являющемся, по сути, самостоятельным сбытом своей продукции, существуют свои проблемы и присутствует определенная доля риска. В данной брошюре речь пойдет о том, как избавить себя от возможных неприятностей и добиться успеха в организации продажи товаров по почте.

В России хорошо известна деятельность крупной немецкой фирмы «Квелле» (Quelle), специализирующейся на торговле по каталогу, ежегодный оборот которой исчисляется миллионами марок. В Великобритании самой известной подобной фирмой является «Литлвудс» (Littlewoods), которая опирается в своей работе на многочисленных торговых агентов и прекрасно изданные, высококачественные, дорогие каталоги товаров.

Разумеется, Вам будет трудно сразу встать в один ряд с подобными торговыми компаниями. Однако Вы вполне можете учесть и использовать опыт и методы их работы.

В последнее время в России появилось множество фирм, продающих товары «на бумаге». В данном случае речь идет о рекламных материалах и цветных фотографиях товаров в специальных рекламных приложениях к известным печатным изданиям (например, «Наша Марка» является иллюстрированным приложением к газете «Московский комсомолец»). В этих приложениях рекламируются утюги, стиральные машины, кухонные комбайны, видеотехника, пылесосы и множество других видов товаров.

Посмотрите на эти рекламные материалы и отметьте про себя, как описываются и демонстрируются те или иные виды товаров. Однако при этом следует иметь в виду, что далеко не всегда товары представлены правильно. В результате некоторые предложения торговых фирм не вызывают ожидаемого всплеска потребительской активности.

Подобными же товарами занимается и множество менее крупных фирм. Они ограничиваются черно-белыми рекламными объявлениями в специализированных газетах и журналах. Таким образом можно приобрести почти все необходимое.

Не стоит забывать о том, что множество обычных торговых фирм дополнительно занимаются продажей товаров по почте.

Наконец, Вы можете найти поставщика каких-нибудь товаров, предлагающего их по сравнительно невысокой цене, что даст Вам возможность продать их с выгодой для себя в розницу. Возможен и такой вариант, когда с помощью вязальной машины Вы могли бы наладить стабильное производство красивых шерстяных свитеров и кофт. Для начала можно попробовать продавать по почте небольшое количество товаров, а затем уже постепенно увеличивать объем сбыта.

Как и все остальные мероприятия в сфере маркетинга, продажа товаров по почте требует тщательной подготовки и составления подробного плана действий.

Возможно, у Вас уже имеется определенный опыт продажи товаров по почте, и Вы хотели бы увеличить объем сбыта своих товаров, или же Вы только собираетесь испробовать новую форму торговли. В любом случае постарайтесь ответить на приведенные ниже вопросы. Они помогут Вам сделать первый шаг.

Если Вы еще не решили, что будете продавать, есть ли у Вас на примете предприятие, которое производит сверхплановую продукцию?

Есть ли у Вас на примете предприятие, имеющее отходы производства, которые можно было бы продать? — Например, металлические обрезки, которые Вы могли бы использовать.

Есть ли у Вас на примете какое-нибудь предприятие с незагруженными производственными мощностями, которые Вы могли бы использовать в случае необходимости? — Например, какая-нибудь типография.

А теперь ответте на приведенные ниже вопросы.

Есть ли какие-нибудь особые виды товаров, которые Вы хотели бы продавать по почте? Что это за товары?

Как Вы будете получать свои товары?

    Важная статья

    Экономика строительного предприятия
    Данный курсовой проект закрепляет навыки расчета основных экономических показателей и определения мероприятий повышения эффективности работы предприятия. Расчеты в курсовом проекте осуществлены применительно к акционерному строительному предприятию (АСП). Акционерами, как правило, являются работн ...