"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
1-ая школа экономики – это
школа Меркантелистов(16-17века) А. Монкретьен, Томас Мэн.
Под экономической теорией понимали науку о богатстве. Основу богатства считали деньги (золото, серебро).
Осн. черты 1-ой школы:
Торговля – основной способ обогащения.
Государство должно ввозить, импортировать золото и серебро, а вывозить товар на экспорт.
Государство должно производить протекционизм, (т. е. обслуживать своего клиента).
2-ая школа экономики – это
школа Физиократа
(17-18 века) Ф. Кене.
Осн. черты 2-ой школы:
Основа богатства общества – Земля.
Приоритет должен отдаваться владельцам и пользователям земли.
Государство должно поддерживать развитие сельского хоз-ва.
3-яя школа экономики – это Классическая школа(18-19 века) Адам Смит, Давид Рекардо, Виллиам Петти.
Осн. черты 3-ей школы:
Основа богатства – это труд.
Обмен благами, ресурсами в обществе происходит на основе стоимости, а управляет этим процессом, так называемая “невидимая рука” (законы свободного рынка).
Распределение благ происходит между собственниками трёх основных факторов производства (труд, земля, капитал).
Государство не вмешивается в экономику и ограничивает своё участие только сбором налогов и изданием законов.
Классическая школа обосновала и сформулировала основные принципы развития свободного рынка или рынка совершенной чистой конкуренции.
После Адама Смита развитие основной экономической школы пошло по двум основным направлениям:
Марксистская школа. Маркс и Энгельс.
Немецкая и австрийская экономические школы. Кларк, А. Маршал.
Идеями этих школ были:
Стоимость благ определяется их редкостью и полезностью.
Основой развития экономики является обмен.
Владельцы факторов производства получают доход пропорциональный их ценности и полезности.
Важная статья
Основные бюджетообразующие налоги
Во вступительной части приводится информация,
характеризующая удельный вес доходов по отдельным видам налогов в общем объеме
налоговых доходов федерального бюджета.
Затем рассматривается предлагаемая схема изучения
каждого из видов налогов, после чего в курсе лекций представлены учебные
материалы по отд ...