"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
Если Вы до сих пор и не задумывались над этим вопросом, теперь Вы убедитесь в том, что иметь запасы товаров — дело довольно сложное и дорогостоящее.
Причем расходы, связанные с хранением товаров, включают в себя не только стоимость собственно товарных запасов, но и:
оплату складского помещения и соответствующего оборудования (стеллажей и т.д.);
оплату погрузочно-разгрузочных работ на складе;
упущенную выгоду, связанную с замораживанием денежных средств в товарных запасах;
оплату страховки товаров;
оплату отопления, освещения и уборки складского помещения;
оплату, связанную с размещением и вывозом таро-упаковочных материалов;
риск, связанный с порчей и устареванием товаров, хранящихся на складе.
Эти виды расходов очень часто упускаются из виду предпринимателями и включаются в накладные расходы. Однако они имеют самое непосредственное отношение к величине, а следовательно, и стоимости Ваших товарных запасов.
Может быть, это Вам покажется слишком упрощенным подходом, но сокращение на 10% величины Ваших товарных запасов может на 10% уменьшить величину расходов, связанных с их хранением на складе. А величина Ваших расходов, связанных с хранением товаров на складе, может составить примерно 6% от Вашего товарооборота. Если величина Вашего годового товарооборота составляет 200 млн.руб., то, сократив на 10% величину своих товарных запасов, можно сэкономить, как минимум, 1,2 млн.руб.
При этом мы не учитываем тот доход, который можно было бы получить в результате использования складского помещения, если бы оно не было заполнено Вашими товарными запасами.
В приведенной ниже таблице укажите свои примерные постатейные расходы, связанные с хранением товаров.
|
Предположим, Вам удалось сократить величину своих товарных запасов на 10%. Как бы Вы использовали с выгодой для себя освободившееся место?
А теперь подумаем, что нужно сделать для того, чтобы добиться уменьшения на 10% величины Ваших товарных запасов.
Важная статья
Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Любая фирма,
вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с
препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою
деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же
осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкурен ...