website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Почему к Вам будут обращаться?

К Вам могут обращаться по той или иной причине, а, может быть, и в силу множества причин. Возможно, Вы:

всегда имеете под рукой прейскурант цен;

всегда без задержек высылаете его;

всегда выполняете данные обещания;

всегда выполняете работу на высоком уровне;

всегда выполняете работу «чисто и аккуратно»;

устанавливаете умеренные цены на свои услуги;

пользуетесь хорошей деловой репутацией.

Вполне возможно, Вы сможете продолжить этот перечень.

В конечном итоге все сводится к одному — удовлетворению существующих потребностей Ваших клиентов.

Всегда помните о том, что если Вашим клиентам требуется какая-нибудь услуга, предоставить ее нужно без промедления.

Обязательно нужно выполнять данные Вами обещания. Иначе Ваши клиенты решат, что они сделали неправильный выбор, и в следующий раз обратятся к Вашим конкурентам.

Необходимо добиться доверия со стороны клиентов. Это будет способствовать успешному развитию Вашего бизнеса.

Постарайтесь предложить своим потенциальным клиентам оптимальный набор услуг, а также «идеальные» условия обслуживания. В самом общем виде Вы уже знаете, какие именно виды услуг и кому Вы могли бы их предложить.

Удачно ли расположено Ваше предприятие с точки зрения обслуживания клиентов?

Достаточно ли у Вас места для установки необходимого оборудования и хранения материальных запасов?

Созданы ли на Вашем предприятии необходимые условия для приема клиентов?

Учли ли Вы сезонные колебания спроса на предлагаемые Вами услуги?

Достаточно ли Вам имеющегося персонала и оборудования для удовлетворения максимального потребительского спроса?

Хорошо ли Вы знаете все необходимые юридические документы, регулирующие хозяйственную деятельность Вашего предприятия?

Надежно ли застрахованы Вы сами и Ваше предприятие?

Если Вы ответили отрицательно хотя бы на один из поставленных вопросов, Вам необходимо глубоко и всесторонне проанализировать свою коммерческую деятельность и внести в нее соответствуюшие коррективы.

Если же Вы ответили на все вопросы положительно, попробуйте ответить на вопросы:

Какие виды дополнительных услуг Вы могли бы предложить своим клиентам?

Почему клиенты будут обращаться именно к Вам?

Что Вы можете предложить дополнительно, в отличие от своих конкурентов?

Соответствуют ли цены на Ваши услуги возможностям и представлениям Ваших клиентов?

Сможете ли Вы сдержать данные обещания?

Важная статья

Научно-практические основы экономической реформы 1965г.
На грани 50-60х годов административная командная система управления экономикой исчерпала себя. Деятельность советского государства, взявшего на себя руководство хозяйственным и социально-культурным строительством, породила преувеличенную веру в него. Отношения государства с обществом ста ...