"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
Необходимо точно знать две цифры: стоимость одной полученной предварительной заявки и стоимость одного оплаченного заказа после выхода в свет Вашего рекламного объявления.
Ниже приводится конкретный пример. Он также дает возможность сравнить эффективность рекламы в различных изданиях и выбрать наиболее подходящее. Тот же самый подход, но с применением специальных кодов, можно использовать для оценки эффективности различных видов рекламных объявлений.
Предположим, Вы дали рекламные объявления в двух разных газетах в надежде получить предварительные заявки на Ваши товары, или же просьбы выслать рекламные проспекты, а затем получить оплаченные заказы.
|
Какая газета принесла наилучшие результаты? Почему?
Для ответа на поставленный выше вопрос необходимо проделать следующие несложные расчеты.
Стоимость одной заявки
Газета А — 60 $ : 102 = 0,590 $
Газета Б — 100 $ : 115 = 0,870 $
С точки зрения стоимости одной заявки газета А представляется более привлекательной. Однако:
Стоимость одного полученного заказа
Газета А — 60 $ : 30 = 2 $
Газета Б — 100 $ : 62 = 1,61 $
Поэтому с точки зрения стоимости одного полученного оплаченного заказа более привлекательной является газета Б.
Мы исходили из того, что в обеих газетах были опубликованы одинаковые рекламные объявления. Если придется делать выбор, предпочтение следует отдать газете Б, хотя результаты, полученные после публикации рекламного объявления в газете А, не столь уж плохи. Выявленное различие в «степени воздействия» двух газет на Ваших потенциальных клиентов, очевидно, отражает различный состав читательской аудитории этих газет.
Если же анализировать полученные результаты по количеству полученных, а затем оплаченных заказов, можно предположить, что необходимо иметь два варианта рекламных проспектов, высылаемых в ответ на полученные предварительные заявки.
Или же нужно публиковать два разных вида рекламных объявлений, поскольку рекламное объявление в газете А обещало читателям больше, чем могло дать на самом деле. Это обещание не было подкреплено высланным затем рекламным проспектом.
Мы надеемся, что с помощью этого простого примера Вы убедились в необходимости и пользе ведения соответствующих записей. Вы можете использовать их для оценки непосредственного воздействия на своих клиентов любого проводимого Вами мероприятия.
Важная статья
Современная рыночная экономика
Современная рыночная экономика представляет собой
сложнейший организм , состоящий из огромного количества разнообразных
производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур ,
взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и
объединяемых единым понятием - ...