"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
Необходимо точно знать две цифры: стоимость одной полученной предварительной заявки и стоимость одного оплаченного заказа после выхода в свет Вашего рекламного объявления.
Ниже приводится конкретный пример. Он также дает возможность сравнить эффективность рекламы в различных изданиях и выбрать наиболее подходящее. Тот же самый подход, но с применением специальных кодов, можно использовать для оценки эффективности различных видов рекламных объявлений.
Предположим, Вы дали рекламные объявления в двух разных газетах в надежде получить предварительные заявки на Ваши товары, или же просьбы выслать рекламные проспекты, а затем получить оплаченные заказы.
|
Какая газета принесла наилучшие результаты? Почему?
Для ответа на поставленный выше вопрос необходимо проделать следующие несложные расчеты.
Стоимость одной заявки
Газета А — 60 $ : 102 = 0,590 $
Газета Б — 100 $ : 115 = 0,870 $
С точки зрения стоимости одной заявки газета А представляется более привлекательной. Однако:
Стоимость одного полученного заказа
Газета А — 60 $ : 30 = 2 $
Газета Б — 100 $ : 62 = 1,61 $
Поэтому с точки зрения стоимости одного полученного оплаченного заказа более привлекательной является газета Б.
Мы исходили из того, что в обеих газетах были опубликованы одинаковые рекламные объявления. Если придется делать выбор, предпочтение следует отдать газете Б, хотя результаты, полученные после публикации рекламного объявления в газете А, не столь уж плохи. Выявленное различие в «степени воздействия» двух газет на Ваших потенциальных клиентов, очевидно, отражает различный состав читательской аудитории этих газет.
Если же анализировать полученные результаты по количеству полученных, а затем оплаченных заказов, можно предположить, что необходимо иметь два варианта рекламных проспектов, высылаемых в ответ на полученные предварительные заявки.
Или же нужно публиковать два разных вида рекламных объявлений, поскольку рекламное объявление в газете А обещало читателям больше, чем могло дать на самом деле. Это обещание не было подкреплено высланным затем рекламным проспектом.
Мы надеемся, что с помощью этого простого примера Вы убедились в необходимости и пользе ведения соответствующих записей. Вы можете использовать их для оценки непосредственного воздействия на своих клиентов любого проводимого Вами мероприятия.
Важная статья
Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
Современный
бухгалтерский учет - это преимущественно компьютерный учет, который реализуется
при помощи современных средств вычислительной техники и бухгалтерских
программных продуктов. Бухгалтерская программа представляет собой достаточно
сложный инструмент, предназначенный для автоматизации профессиона ...