website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Выявление особенностей рынка

Итак, прежде всего Вам необходимо выявить особенности своего рынка. Кто будет потребителем производимой Вами продукции: предприятия, частные лица, или же и те, и другие?

Предприятия или организации могут использовать Ваши товары в процессе собственной хозяйственной деятельности (для производства товаров или же для оборудования офисов).

Может быть, Вашим первичным рынком будут частные лица, однако следует иметь в виду, что многие виды товаров используются как предприятиями, так и частными лицами. В качестве примера можно привести самые обычные электрические розетки.

Может быть, главный вопрос — это масштаб Вашей хозяйственной деятельности. Окончательное решение данного вопроса будет во многом зависеть от имеющихся в Вашем распоряжении производственных мощностей. Однако далеко не последнюю роль будут играть особенности Вашего рынка.

Существуют различные виды рынков: местный, региональный, национальный и международный. Особенности всех этих видов рынков будут рассмотрены в следующих разделах данной учебной брошюры.

Какой товар или товары Вы собираетесь производить?

Чем они отличаются от других видов товаров?

Ваши потенциальные потребители:

Предприятия (организации)

Частные лица

И те, и другие

Ваш основной рынок:

Местный

Региональный

Национальный

Международный

Важная статья

Статистика производительности труда
Под производительностью труда, как известно, в экономической литературе понимают степень эффективности живого труда, его фактическая способность производить в единицу времени определенное количество потребительских ценностей или количество затраченного времени на производство единицы продукции. Существует ...