"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
Итак, прежде всего Вам необходимо выявить особенности своего рынка. Кто будет потребителем производимой Вами продукции: предприятия, частные лица, или же и те, и другие?
Предприятия или организации могут использовать Ваши товары в процессе собственной хозяйственной деятельности (для производства товаров или же для оборудования офисов).
Может быть, Вашим первичным рынком будут частные лица, однако следует иметь в виду, что многие виды товаров используются как предприятиями, так и частными лицами. В качестве примера можно привести самые обычные электрические розетки.
Может быть, главный вопрос — это масштаб Вашей хозяйственной деятельности. Окончательное решение данного вопроса будет во многом зависеть от имеющихся в Вашем распоряжении производственных мощностей. Однако далеко не последнюю роль будут играть особенности Вашего рынка.
Существуют различные виды рынков: местный, региональный, национальный и международный. Особенности всех этих видов рынков будут рассмотрены в следующих разделах данной учебной брошюры.
Какой товар или товары Вы собираетесь производить?
Чем они отличаются от других видов товаров?
Ваши потенциальные потребители:
Предприятия (организации)
Частные лица
И те, и другие
Ваш основной рынок:
Местный
Региональный
Национальный
Международный
Важная статья
АО УралСвязьИнформ
В условиях перехода предприятий к рынку, т.е. к новым
условиям хозяйствования, значительно возрастает роль бухгалтерского учета как
важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе
предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до
пользователей. Ч ...