website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Местный маркетинг

Маркетинг в местном масштабе даст Вам немало преимуществ. Вы все сможете сделать самостоятельно. Выясните, что происходит в данном районе в радиусе примерно 20-30 км.

В этом районе могут быть уникальные условия для сбыта Вашей продукции. В случае необходимости Вы можете обойти всех своих клиентов. Кроме того, относительно несложно наладить обслуживание своих покупателей с точки зрения доставки товаров на дом, технического обслуживания Ваших товаров и т.д. Однако необходимо решить ряд вопросов, связанных с организацией процесса продажи.

Собираетесь ли Вы продавать напрямую, т.е. использовать с этой целью Ваше хозяйственное помещение?

Планируете ли Вы установить контакты с местными розничными торговыми предприятиями, которые будут продавать производимые Вами товары?

Предполагаете ли Вы договориться с одним-двумя местными торговцами, которые продают похожие, но не аналогичные Вашим товары?

Попытайтесь найти какое-нибудь небольшое предприятие, которому нужны необычные или новые виды товаров для проведения мероприятий, направленных на стимулирование сбыта. Это пошло бы на пользу и Вам, и другому предприятию.

Не следует думать, что маркетинг в местном масштабе — это несерьезное занятие. Достаточно вспомнить ряд крупных всемирно известных фирм, которые начинали с малого.

Если Вы собираетесь продавать напрямую, в этом случае необходимо решить, как Вы будете представлять свои товары. Вам потребуются соответствующие упаковочные материалы, а также специальная рекламная литература.

Необходимо подумать о рекламе. Вы определили круг своих потенциальных покупателей. Что бы Вы хотели им сообщить?

Вы должны сообщить им то, что интересует в первую очередь их, а отнюдь не то, что интересно Вам лично. И каким образом Вы предполагаете проинформировать своих потенциальных покупателей?

Лучше всего для этой цели использовать:

местные газеты;

рассылку рекламных печатных материалов по почте.

Причем в данном случае неважно, кто является Вашим клиентом — предприятия или частные лица.

Если Вы производите совершенно новый товар, местная газета может опубликовать специальный материал, посвященный деятельности Вашего предприятия и производимым Вами товарам.

Хорошенько подумайте над этим. Постарайтесь ответить на приведенные ниже вопросы. Это поможет Вам лучше сориентироваться в ситуации.

Что должны знать покупатели о производимых Вами товарах?

Каким образом Вы сообщите им об этом?

Это может быть:

местная газета;

почтовый ящик;

радио;

рекламный щит.

Что Вы думаете по поводу презентации своих товаров:

какая нужна упаковка и специальные рекламные печатные материалы?

Ответьте на приведенные ниже вопросы.

Может быть, в данном вопросе Вам потребуется помощь профессионального бизнес-консультанта. Иначе можно потратить впустую много денег, времени и сил.

Что должны знать покупатели?

Каким образом Вы сообщите им об этом?

Как Вы собираетесь провести презентацию своих товаров?

Важная статья

Вексельное обращение и перспективы его развития в Российской Федерации
Вексель- разновидность кредитных денег, уже несколько столетий применяющийся в мировой торговой практике, и только в последние шесть лет осваивается российскими предприятиями и банками на внутреннем рынке, хотя в России, как показывает история и существовала нормативная база для его использования. Век ...