"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
Не стоит с порога отметать возможность выхода на международный рынок. Может случиться так, что производимые Вами товары будут пользоваться большим спросом не в России, а за рубежом. Если Вы хотите более подробно изучить вопросы, связанные с экспортной деятельностью, Вам следует прочитать специальный блок этой учебной программы, посвященный экспорту.
В принципе, многое из того, что уже было отмечено выше, применимо к деятельности на международном рынке. Можно найти человека, который будет Вашим торговым агентом, и послать его за границу, снабдив необходимым количеством образцов производимых Вами товаров. Многие малые предприятия, выпускающие продукцию технического назначения, начинают именно с этого и добиваются больших успехов.
Можно обратиться за помощью в местный фонд поддержки предпринимательства, местное отделение Торгово-промышленной палаты РФ или же непосредственно в Министерство внешнеэкономических связей России.
Начните с малого. Не взваливайте себе на плечи неподъемный груз. Для начала выберите какую-нибудь одну страну или даже отдельный район этой страны. После этого можно приступить к развертыванию своей коммерческой деятельности на зарубежных рынках.
Однако для этого, как и для работы на внутреннем рынке, Вам потребуются помощники.
Можно обратиться напрямую в ряд внешнеторговых объединений России или представительства зарубежных коммерческих фирм, которые могут заинтересоваться производимой Вами продукцией для ее продвижения на международный рынок.
Если Ваши товары конкурентоспособны, они могут купить у Вас всю партию по оптовой цене, а затем уже будут реализовывать ее самостоятельно по своим ценам. Разумеется, и в данном случае Вам не удастся проконтролировать ход реализации Вашей продукции.
Российские внешнеторговые объединения могут как заниматься широкой номенклатурой товаров, так и специализироваться на отдельных видах продукции (например, продажа нефти и нефтепродуктов). Поэтому в данном случае очень важно выбрать подходящую Вам организацию.
Как уже было сказано выше, они могут оказать Вам содействие в реализации Ваших товаров. На худой конец, они могут сыграть роль менеджера по вопросам экспорта, оставив за Вами возможность контроля за ситуацией на рынке производимой Вами продукции.
Возможен и такой вариант, когда Вам удастся подписать соглашение с торговым агентом, представляющим ту страну, в которую Вы собираетесь экспортировать свои товары.
Итак, сможете ли Вы найти рынок сбыта своих товаров за границей?
Ранее Вы уже наметили план действий в сфере производства и маркетинга на ближайшие десять лет. Теперь же настало время оценить свои экспортные возможности.
Возможна ли такая ситуация, когда объем производства Вашей продукции превысит емкость внутреннего рынка?
Если говорить о зарубежных рынках, в какой стране или группе стран, которые Вы знаете лучше других, можно было бы найти рынок сбыта производимых Вами товаров?
Если Вы специально не выделили ни одной страны, где бы все-таки, на Ваш взгляд, следовало попытаться найти рынок сбыта Вашей продукции?
Важная статья
Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия
Переход
к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет
возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях
существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения
как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось мн ...