website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Анализ рынка.

Емкость рынка и его конъюнктура.

Ассортимент. На рынке представлен широкий ассортимент подобных ПП. Тип конкуренции на рынке – видовая монополистическая: свободный вход на рынок, влияние цен ограничено.

Размер импорта товаров данного вид. Импорт отсутствует, и это повышает шансы для более широкого внедрения нового отечественного товара.

Степень насыщенности. Несмотря на широкий ассортимент подобных ПП, рынок все еще недостаточно насыщен, что создает возможность для быстрого продвижения товара на рынке.

Географическое расположение рынка. Рынок расположен в крупном промышленном городе.

Обновление товарного ассортимента. На рынке компьютерных технологий (в дальнейшем КТ) обновление идет очень быстро, что создает угрозу устаревания товара – деновации.

Сегментация рынка

(выбор и обслуживание определенных групп покупателей).

Основные покупатели. ПП предназначен для среднего отечественного потребителя. В основном для частных коммерческих фирм и крупных государственных предприятий.

Специализация основного производства. Все потребители имеют узкоспециализированное направление - литейное производство. Поэтому товар имеет узконаправленное применение.

Объем закупок. Так как товар рассчитан на долговременное пользование и исходя из п. 1.2.2, то объем закупок будет невысокий.

Важная статья

Социальное развитие трудовых коллективов
Вопросы экономики, организации и социологии труда тесным образом взаимосвязаны и составляют непосредственный предмет рассмотрения процессов социального развития трудовых коллективов. ...