website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Анализ конкурентной среды

Основные конкуренты. Основными конкурентами являются крупные коммерческие фирмы, выпускающие различные наименования ПП, географически расположены по разным городам, сбыт продукции во всех регионах.

Методы, используемые конкурентами в борьбе за рынок. В основном упор делается на качество продукции и ее способность отвечать потребительским ожиданиям.

Стадии жизненного цикла нашего товара (в дальнейшем ЖЦТ) и товара конкурентов. ЖЦТ – время существования товара на рынке. ЖЦТ на рынке КТ как правило очень короткий. Товар конкурентов находится на стадии насыщения – сбыт стабилен, медленно растущая прибыль, цена товара низкая; наш товар на стадии внедрения – сбыт слабый, прибыль незначительная, цена высокая. Однако наш товар имеет возможность прохождения следующей стадии – роста – быстро растущий сбыт, максимально растущая прибыль, цена высокая, тогда как конкуренты перейдут на стадию спада – падающий сбыт, низкая прибыль, цена выборочно возрастающая.

Важная статья

Местные налоги и общественные блага
Характерной чертой налоговой системы России становится появление большой группы местных налогов и сборов. Местные органы согласно законодательству могут вводить 21 вид налогов, из которых 3 являются общеобязательными: · земельный налог, · регистрационный сбор с физических лиц, занимающих ...