website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Классификация объектов недвижимости

Оценка недвижимости представляет интерес, в первую очередь , для категорий объектов, активно обращающихся на рынке как самостоятельный товар. В настоящее время в России это: · квартиры и комнаты· помещения и здания под офисы и магазины· пригородные жилые дома с земельными участками (коттеджи и дачи)· свободные земельные участки, предназначенные под застройку или для других целей(в ближайшей перспективе)· складские и производственные объекты.Кроме того, объекты недвижимости, как правило, входят в состав имущественного комплекса предприятий и организаций (в частности, приватизируемых) и существенно влияет на их стоимость. Существуют и другие категории объектов недвижимости, рынок которых еще не сформировался. На оценку объекта влияют разнообразные условия и их сочетания. Приводим пример признаков классификации.1.

Происхождение

1.1. Естественные (природные) объекты.1.2. Искусственные объекты(постройки).2.

Назначение

1.1.1. Свободные земельные частки (под застройку или другие цели)1.1.2. Природные комплексы (месторождения) для их эксплуатации.1.2. ПОСТРОЙКИ1.2.1 Для жилья.1.2.2 Для офиса.1.2.3 Для торговли и сферы платных услуг.1.2.4 Для промышленности.1.2.5 Прочие.3. Масштаб

1.1.1.1 Земельные массивы.1.1.1.2 Отдельные земельные участки.1.2.1.1 Комплексы зданий и сооружений.1.2.1.2 Жилой дом многоквартирный.1.2.1.3 Жилой дом одноквартирный (особняк, коттедж)1.2.1.4 Секция (подъезд).1.2.1.5 Этаж в секции.1.2.1.6 Квартира.1.2.1.7 Комната.1.2.1.8 Летняя дача.1.2.2.1 Комплекс административных зданий.1.2.2.2 Здание.1.2.2.3 Помещение или части зданий (секции, этажи). 4. Готовность к использованию

1). Готовые объекты. 2). Требующие реконструкции или капитального ремонта. 3). Требующие завершения строительства.

Важная статья

Распределение как элемент маркетинга
Одним из важнейших элементов маркетинга является распределение. Оно связано с решением трех главных вопросов: содержания товарных запасов; использования транспорта; выбора канала распределения. Любой вид бизнеса в той или иной степени связан с решением этих вопросов. В первую очередь, кон ...