website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Основы монетарной политики

1) взыскать с кредитной организации штраф до 1 процента от размера оплаченного уставного капитала, но не более 1 процента от минимального размера уставного капитала;

2) потребовать от кредитной организации:

а) осуществления мероприятий по финансовому оздоровлению кредитной организации, в том числе изменения структуры активов:

б) замены руководителей кредитной организации;

в) реорганизации кредитной организации;

3) изменить для кредитной организации обязательные нормативы на срок до шести месяцев;

4) ввести запрет на осуществление кредитной организацией отдельных банковских операций, предусмотренных выданной лицензией, на срок до одного года, а также на открытие филиалов на срок до одного года;

5) назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией на срок до 18 месяцев;

6) отозвать лицензию на осуществление банковских операций в порядке, предусмотренном федеральными законами.

В заключение можно отметить, что из всех способов регулирования кредитно-денежного обращения в стране наиболее действенным является проведение открытых операций на рынке. Так, увеличение резервов банков в ЦБ может иметь не очень большие последствия, поскольку банки в этот период (увеличения резервов) и так не склонны были выдавать значительные кредиты. То же относится к процентной ставке и ставке рефинансирования. Операции же на открытом приводят к результату практически неизменно и, главное, быстро. Особенно это относится к тем случаям, когда ЦБ осуществляет операции с государственными ценными бумагами: их количество у коммерческих банков, как правило, велико; следовательно, существенным будет воздействие на денежное обращение в целом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Важная статья

Распределение как элемент маркетинга
Одним из важнейших элементов маркетинга является распределение. Оно связано с решением трех главных вопросов: содержания товарных запасов; использования транспорта; выбора канала распределения. Любой вид бизнеса в той или иной степени связан с решением этих вопросов. В первую очередь, кон ...