website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Поиск кандидатов

Б. Реклама как способ поиска кандидатов. Для того, чтобы объявление о работе принесло результат, Вы должны правильно его разместить. Рис. 3.3. показывает, в каких случаях, какие средства СМИ лучше использовать.

Рис. 3.3. Достоинства и недостатки основных типов средств массовой информации

тип средства

достоинства

недостатки

когда используется

Газеты

· быстрота публикаций

· гибкость размера объявления

· сконцентрированность в определенных географических областях

· хорошая классификация информации

 часто игнорируются

 сильная конкуренция

 нет специализации

 Вам приходится платить и за тех, кому Ваша информация неинтересна

 низкое качество печати

 когда Вы хотите ограничить вербовку определенной областью

 когда достаточное количество вакансий в определенной области

 когда большинство читают эту газету ради подобной информации

радио и

телевидение

· трудно игнорировать

· может достичь тех, кто не активно ищет работу через газеты и журналы

· ограничено определенной географической областью

· гибкость, может рассказать историю более эффектно, чем напечатанные объявления

· небольшая конкурентоспособность

 возможны только несложные сообщения

 нельзя вернуться к полученной информации вновь

 создание и производство коммерческих радиопередач и особенно телевизионных может требовать много денег и времени

 нехватка специализированной аудитории

 плата за обращение к тем, кому это не нужно.

 в конкурентоспособных ситуациях, когда недостаточное число претендентов читают Ваши напечатанные объявления

 когда есть много вакантных мест и достаточно претендентов в определенной географической области

 когда необходимо быстрое и широкое воздействие

 блиц-кампания может сделать все за две недели или меньше

 моно привлекать внимание к напечатанным объявлениям.

Журналы

· специализированные журналы охватывают самые заинтересованные категории читателей

· гибкость размера объявления

· престижное место на первой странице

· длительное хранение и вероятность повторного чтения.

 широкий географический охват часто не может принести пользу, если Вам необходимы специалисты в определенных областях

 длительный срок публикации

 когда работа специализированная

 когда время и география не имеет значения

 когда происходит вовлечение в развивающуюся программу.

Торговые точки (рекламные материалы на месте вербовки)

· привлекает внимание именно к истории работы, в то время как печатные объявления делают акцент именно на действия.

· творческая гибкость

 ограниченная полезность

 чтобы получить эту информацию, нужно посетить места возможного проведения вербовки

 эмблемы, знамена, брошюры, аудиовизуальные представления в специальных случаях, ярмарки, презентации, съезды и т.д.

 часть программы вербовки непосредственно в офисах или через лиц, часто посещающих организацию.

В. Агентства занятости как источник кандидатов. Существует три основных типа агентств занятости: 1) используемые федеральными, региональными или местными органами управления; 2) связанные с некоммерческими организациями; 3) частные агентства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Важная статья

Пенсионные Фонды РФ
Далеко не секрет, что все люди пекутся о своей старости и пытаются каким-то образом себя обеспечить, чтобы не остаться без средств к существованию в нетрудоспособном возрасте. Также многие люди хотят себя подстраховать на тот случай, если производственная травма или несчастный случай вдруг лишат человека тр ...