"Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."
Разделы сайта
В городах с развитой сетью торговых предприятий, оснащенных
большим количеством контрольно - кассовых машин, следует
организовывать и обеспечивать деятельность республиканских
(республик в составе Российской Федерации) и региональных
(краевых, областных, межрегиональных, районных, городских)
технических центров по их ремонту и обслуживанию.
7.1. Технический центр обязан:
- направить представителя на предприятие (по его заявке) для
вскрытия заводской упаковки и расконсервации приобретенной
контрольно - кассовой машины;
- обеспечить входной контроль новых кассовых машин,
поступающих с заводов - изготовителей; провести необходимые работы
по расконсервации, регулировке и техническому освидетельствованию,
диагностике;
- обеспечить надежное закрепление маркировочной таблички с
заводским номером машины, исключающее ее замену;
- опломбировать кассовые машины совместно с налоговой
инспекцией;
- изготовить и установить фирменное клише с наименованием
торгового предприятия и номером расчетного узла (кассы) или ввести
его программным методом;
- произвести ввод машин в эксплуатацию и принять на
техническое обслуживание;
- производить ежегодное техническое обслуживание, технические
освидетельствования и все виды ремонтов;
- проводить списание изношенных и морально устаревших кассовых
машин, их разборку и утилизацию.
Техническое обслуживание машин осуществляется для поддержания
в постоянной исправности, предупреждения выхода из строя при
эксплуатации и продления срока службы. При организации
технического обслуживания руководствуются соответствующими
ГОСТами. Техническое обслуживание означает строгое соблюдение
предусмотренных для каждого типа машин структуры
планово-предупредительных ремонтов (ППР) и межремонтных сроков и
включает: межремонтное обслуживание, осмотр машины, текущий и
капитальный ремонты.
Межремонтное обслуживание производится кассирами ежедневно.
7.2. Обязанности механика по ремонту и техническому
обслуживанию кассовых машин.
Механик проводит плановые технические осмотры, включающие
проверку состояния механизмов машины, устранение мелких
неисправностей.
7.2.1. Механик обязан:
- предъявлять директору или представителю администрации или
главному кассиру предприятия служебное удостоверение с
фотокарточкой и с разрешения администрации предприятия произвести
в присутствии кассира (контролера - кассира, продавца, официанта и
др.) и главного (старшего) кассира осмотр и ремонт кассовой
машины;
- производить периодически осмотр и профилактический ремонт
кассовой машины в соответствии со структурой ППР данной модели,
смазку всех трущихся деталей и проверку работы чекопечатающего
механизма (подачу чековой и контрольной ленты), работу нумератора,
красящего приспособления, замков и других механизмов кассовой
машины;
- проверить блокировки машины;
- заполнить журнал вызова технических специалистов и
регистрации выполненных работ, сделав записи о проведенных работах
в журнале и паспорте машины;
- по окончании ремонта опломбировать (в случае снятия пломбы)
Важная статья
Налоговая система мировой и российский опыт
Труды Ф. Кенэ, А. Смита, Д.
Рикардо положили начало формированию классической теории налогообложения, провозгласившей
фундаментальные принципы налогообложения, реализуя которые национальные
налоговые системы способны двигаться к оптимальному варианту.
Обоснование налогов как
одного из воспроизводственных ...