website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Обязанности обслуживающих организаций и механика (оператора) по ремонту и техническому обслуживанию кассовых машин

В городах с развитой сетью торговых предприятий, оснащенных

большим количеством контрольно - кассовых машин, следует

организовывать и обеспечивать деятельность республиканских

(республик в составе Российской Федерации) и региональных

(краевых, областных, межрегиональных, районных, городских)

технических центров по их ремонту и обслуживанию.

7.1. Технический центр обязан:

- направить представителя на предприятие (по его заявке) для

вскрытия заводской упаковки и расконсервации приобретенной

контрольно - кассовой машины;

- обеспечить входной контроль новых кассовых машин,

поступающих с заводов - изготовителей; провести необходимые работы

по расконсервации, регулировке и техническому освидетельствованию,

диагностике;

- обеспечить надежное закрепление маркировочной таблички с

заводским номером машины, исключающее ее замену;

- опломбировать кассовые машины совместно с налоговой

инспекцией;

- изготовить и установить фирменное клише с наименованием

торгового предприятия и номером расчетного узла (кассы) или ввести

его программным методом;

- произвести ввод машин в эксплуатацию и принять на

техническое обслуживание;

- производить ежегодное техническое обслуживание, технические

освидетельствования и все виды ремонтов;

- проводить списание изношенных и морально устаревших кассовых

машин, их разборку и утилизацию.

Техническое обслуживание машин осуществляется для поддержания

в постоянной исправности, предупреждения выхода из строя при

эксплуатации и продления срока службы. При организации

технического обслуживания руководствуются соответствующими

ГОСТами. Техническое обслуживание означает строгое соблюдение

предусмотренных для каждого типа машин структуры

планово-предупредительных ремонтов (ППР) и межремонтных сроков и

включает: межремонтное обслуживание, осмотр машины, текущий и

капитальный ремонты.

Межремонтное обслуживание производится кассирами ежедневно.

7.2. Обязанности механика по ремонту и техническому

обслуживанию кассовых машин.

Механик проводит плановые технические осмотры, включающие

проверку состояния механизмов машины, устранение мелких

неисправностей.

7.2.1. Механик обязан:

- предъявлять директору или представителю администрации или

главному кассиру предприятия служебное удостоверение с

фотокарточкой и с разрешения администрации предприятия произвести

в присутствии кассира (контролера - кассира, продавца, официанта и

др.) и главного (старшего) кассира осмотр и ремонт кассовой

машины;

- производить периодически осмотр и профилактический ремонт

кассовой машины в соответствии со структурой ППР данной модели,

смазку всех трущихся деталей и проверку работы чекопечатающего

механизма (подачу чековой и контрольной ленты), работу нумератора,

красящего приспособления, замков и других механизмов кассовой

машины;

- проверить блокировки машины;

- заполнить журнал вызова технических специалистов и

регистрации выполненных работ, сделав записи о проведенных работах

в журнале и паспорте машины;

- по окончании ремонта опломбировать (в случае снятия пломбы)

Перейти на страницу: 1 2 3

Важная статья

Местные налоги и общественные блага
Характерной чертой налоговой системы России становится появление большой группы местных налогов и сборов. Местные органы согласно законодательству могут вводить 21 вид налогов, из которых 3 являются общеобязательными: · земельный налог, · регистрационный сбор с физических лиц, занимающих ...