website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Кредитная поддержка

Продолжение табл. 2

Дата договоренности о предоставлении кредита

Виды

договоренности

Сумма

Период

использования

Сроки погашения

Использование страной квоты, %

Условия договоренностей

Млн. СДР

Млрд. дол.

20 июля

1998 г.

Договоренность о кредитном пакете:

1) Добавление к кредиту в рамках механизма расширенного кредитования 1996 г.

2) Кредит в рамках механизма финансирования дополнительных резервов

3) Кредит в рамках механизма компенсационного и чрезвычайного финансирования

2313,07

3992,50

2156,60

3,0

5,3

2,9

Предполагалось предоставление тремя траншами: 20 июля, 15 сентября и 15 декабря 1998 г.

Единовременно в полной сумме

1,5 года с отсрочкой погашения на 10год по каждому отдельному траншу

5 лет с отсрочкой погашения в течении 3 лет и 3 месяцев

50

90

Правительство должно осуществить объявленную антикризисную программу. Финансовая и денежно-кредитная политика: ускоренное достижение финансовой стабильности, сокращение дефицита федерального бюджета с 5,6% ВВП в 1998 г. до 2,8% в 1999 г.; увеличение доходов бюджета с 10,7% ВВП в 1998 г. до 13% в 1999 г., перестройка налоговой системы и улучшение механизма сбора налогов.

Структурные реформы: предпринимаются дальнейшие меры по решению проблемы неплатежей и содействию развитию частного сектора; власти осуществляют меры по реструктурированию банковской системы, включающие совершенствование законодательства, выяснение ситуации со слабыми и неплатежеспособными банками, улучшение банковской отчетности, усиление контроля за деятельностью банков.

ИТОГО

8462,17

11,2

190

28 июля

1999 г.

Резервный кредит

(«стэнд-бай»)

3300,0

4,5

17 месяцев. Предоставление семью равными траншами по 471,4 млн. СДР (640 млн. дол.) каждый

5 лет с отсрочкой погашения в течение 3 лет и 3 месяцев по каждому отдельному траншу

55,5

Бюджетно-налоговая политика: первичный профицит федерального бюджета в 1999 г. – 2% ВВП (улучшение по сравнению с соответствующим показателем 1998 г. на 3 ½ процентных пункта ВВП); с целью увеличения доходов вводятся новые налоги и повышаются ставки действующих налогов, расширяется налогообложение потребления; используется широкий выбор мер для улучшения сбора налогов, противодействия уклонению от уплаты налогов, устранения налоговых зачетов, в частности предусматривается прекращение доступа к нефтепроводам нефтедобывающим компаниям, уличенным в уклонении от уплаты налогов; власти определяют очередность бюджетных расходов и строго контролируют расходы министерств; темп инфляции снижается с 84,5% в 1998 г. до 50% в 1999 г. (декабрь к декабрю); сокращение в 1999 г. реального ВВП – на 2%.

В валютной области сохраняется режим плавающего валютного курса: власти осуществляют интервенции с целью сглаживания колебаний.

Структурные реформы: реформирование финансового сектора, включая реструктурирование банковской системы; стимулирование частного в промышленности; совершенствование управления государственным бюджетом; улучшение конкурентоспособности, прозрачности и отчетности монополий в сфере инфраструктуры; повышение прозрачности операций Центрального банка и отношений между властями и коммерческими банками; меры по устранению неплатежей. Дальнейшая либерализация прямых иностранных инвестиций и внешней торговли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Важная статья

Финансовый кризис и социальная защита
Год, прошедший с финансового кризиса августа 1998 года, был ознаменован появлением новых трудностей в сфере социального обеспечения и социальной защиты. С одной стороны, это связано с резким падением жизненного уровня населения, с ростом бедности и открытой безработицы. С другой стороны, в результате кризис ...