website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.

В сферу органично охватываемых им проблем входит широкий круг вопросов управления спросом, отношений с субподрядчиками, посредниками и потребителями, анализ технологических, финансовых аспектов развития и многое другое.

         
         
   

Система внутрихозяйственных факторов предприятия

· внутреннее управление

· производственно-технологический процесс

· кадры, финансы, бухгалтерия, службы сбыта, информационного обеспечения, материально-технического снабжения и т.д.

   

Международный маркетинг (блок медиативных факторов)

· управление спросом, отношения с клиентурой

· отношения с поставщиками

· отношения с посредниками

· учет факторов конкуренции

Национальная система факторов предпринимательства

· экономическая конъюнктура

· нормативно-правовая среда

· политические условия и тенденции

· экологические требования

· демографические факторы

· культурно-исторические факторы

Рис.3. Элементы системного подхода в предпринимательской деятельности на внешнем рынке

Совокупность элементов и факторов инонациональной макроэкономической системы выступает в качестве маркетинговой среды отечественного предприятия (фирмы, компании) - участника внешнеэкономической деятельности. Сама эта среда вследствие присутствующих в ней элементов также может рассматриваться как неоднородное явление, внутри которого имеются разные составляющие - микросреда (внешняя) и макросреда. В первом случае имеются ввиду непосредственные «контактеры», - те участники инонационального воспроизводственного механизма, с которыми хозяйственная организация - субъект внешнеэкономической деятельности вступает во взаимовыгодное сотрудничество. Во втором - общеэкономические конъюнктурообразующие факторы.

Следует вновь подчеркнуть, что внутренняя среда фирмы, ее внешнее микро- и макроэкономическое окружение на зарубежных рынках, а также принципы и методика проведения международно-маркетинговой политики образуют ткань внешнеэкономической предпринимательской деятельности, лежат в основе соответствующей многообразной практической работы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Важная статья

Социальное развитие трудовых коллективов
Вопросы экономики, организации и социологии труда тесным образом взаимосвязаны и составляют непосредственный предмет рассмотрения процессов социального развития трудовых коллективов. ...