website template image
Экономика сегодня

website template image "Любой труд - производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соответствующим образом организован, а его оценка базироваться на определенных, обоснованных экономических показателях."


Оргструктура управления корпорацией «Нестле».

П Р О Д У К Т О В Ы Е Д И Р Е К Т О Р А

Рис. 5. Руководитель маркетинга в системе управления предприятием

Продуктовый директор также является центральной фи­гурой в процессе разработки новых продуктов. Отдельные исследовательские компании, осуществившие технологиче­ские разработки нового продукта, должны об этом инфор­мировать соответствующего продуктового директора. По­следний в случае высокого рыночного потенциала новой идеи должен помочь ее дальнейшей реализации. Имеет место постоянный контакт между продуктовым директором, исследовательской компанией и региональным управляю­щим в течение всех фаз разработки нового продукта. Если местный управляющий принял идею нового продукта, он должен об этом информировать соответствующего продук­тового директора, который затем будет работать с исследо­вательской компанией по разработке данной идеи. Однако продуктовые директора и их аппарат все в больших размерах осуществляют поиск идей новых продуктов и их разработку самостоятельно. Продуктовые директора также должны спо­собствовать инвестированию реализации новых идей. Для обеспечения коммерческого успеха концепции нового про­дукта продуктовый, директор обычно выбирает один или несколько наиболее обещающих рынков, достаточно емких, чтобы можно было пойти на финансовый риск еще не апробированного продукта. Продуктовый директор, поддер­жанный региональным управляющим, должен убедить уп­равляющего в конкретной стране произвести необходимые инвестиции. Если какой-то продукт имел успех на одном рынке, то становится легче склонить организации в других странах осуществить выход на рынок с новым продуктом. Помимо соревнования с внешними конкурентами, имеет место сильная конкуренция между отдельными продукто­выми группами внутри корпорации.

Продуктовые директора также изыскивают возможности внедрения существующих продуктов на новые рынки. В слу­чае особой специфики местных сырьевых материалов или использования продукта потребителем продуктовый дирек­тор должен работать с исследовательскими компаниями по адаптации продукта к новым условиям. Продуктовый ди­ректор должен убедить регионального управляющего осу­ществить необходимые инвестиции. Региональные управля­ющие могут попросить помощи в своей текущей деятель­ности в ответ на намерения пойти на инвестиционный риск.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Важная статья

Статистика производительности труда
Под производительностью труда, как известно, в экономической литературе понимают степень эффективности живого труда, его фактическая способность производить в единицу времени определенное количество потребительских ценностей или количество затраченного времени на производство единицы продукции. Существует ...